Сегодня нашему любимчику, нашему enfant terrible, нашей надежде и нашему разочарованию исполнилось 5 лет. Он уже очень большой и взрослый для того мира, в котором должен жить. Но никак таковым стать не может.
Он трудно рождался. Европейская мама к моменту рождения была уже совсем не в юном возрасте, а российские папы так торопились, что не до качества было. Да еще повитухи-акушеры при родах, как обычно, накосячили. В результате главный по экстракорпоральным делам даже и не признал новорожденного.
У крошки с самого рождения все пошло не так. Болезни были разные. Наследственные, из-за возраста европейской мамы, чтобы ей было хорошо. Родовые травмы, которые при рождении ему подобных у нас обеспечены, поскольку в последнюю минуту почти всегда приходят доктора и много чего советуют, потряхивая для убедительности тем, что у кого есть – кошельком, дубинкой, или тем, что Иван Иванович сказал - вот акушеры в спешке и косячат. Благоприобретенные, поскольку дяди и тети, которым крошку поручили воспитывать, придумывают свои правила, травмирующие психику новорожденного и приводящие к сколиозу, энурезу и анорексии. Причем одновременно.
А ведь как на крошку надеялись! Родители обещали, что он, как подрастет, станет опорой и защитой всем нашим согражданам, особенно тем, про которых нехорошие дяди и тети как чего узнают, так другим сразу и рассказывают. А вот крошка пошлет к нехорошим своих подчиненных (а младенцу их пообещали, аж трех сразу), и они этих самых нехороших крепко отшлепают. Да еще потом отведут к строгим дядям и тетям, которые знают страшные заклинания КоАП и УК, так они нехорошим еще и добавят.
Как у нас водится, 180 дней после рождения крошка сидел себе тихо, потому что всем, у кого есть компьютер, а в нем – имена и фамилии других дядь и теть, приказали к приходу крошки тщательно подготовиться, чтобы, когда его выведут в свет, он сразу не обиделся и не испугался. Но к его приходу никто готовиться не хотел, новые распашоночки-сосочки не покупал, потому как дорого и в хозяйстве не нужно, да еще и штампик ОТК отребуется. А про чужих дядей и тетей они и так никому ничего не рассказывали.
Правда, были всякие злодеи, они на рынках к тому времени вовсю чужими данными торговали, но до нынешнего года их никто из строгих воспитателей признать в лицо не мог, того, чем они торгуют, не замечал и потому не трогал.
Аккурат в канун первого выхода крохи в свет, на Инфофоруме-2007 собрались всякие умники. Хорошие говорили, что кроха, хоть немного и кривовата, но хороша, а плохие пыхтели зло и твердили, что малыш дел понаделает, если его из кроватки выпустить – мало не покажется. И не верили, что вырастет он здоровым и крепеньким.
Воспитатели, глядя на прогрессирующие болезни, тоже головы чесали и пару раз передумали малыша выпускать, говорили, что не время, так только издали и показывали. Сначала годик дома подержали, потом еще полгодика. Ну, пока он там сил набирался, ему одежку подправляли.
Перепись там некстати подоспела, сказали, что малышу рано пока ею интересоваться – не детское это занятие, не дозрел. Судебным приставам делом своим государевым надо было заниматься, а крошка пальчиком грозил и говорил «нельзя». Ну, так придумали ему срочно братика – он сказал, что государевым слугам все можно. Судьям тоже не надо мешать свое дело делать – еще один братик появился. А про дядь и теть, про которых нехорошие их соседи сплетни разводят, так все и недосуг было вспомнить.
Пока малыш рос, воспитатели, которым его доверили, все новые правила поведения придумывали, и все на кроху ссылались. Правда, правила выходили как-то не очень статные, приходилось их время от времени менять, потому как вокруг все возмущались, в Думу челобитные носили, Самому Главному жаловались.
Малыша немного все-таки боялись, хотя и признаваться в этом не хотели. Придумывали правила, как его не обидеть – в банках там, у операторов связи, в больничках и даже в детских садиках. Потому как главные прокуроры разрешили посмотреть, как малышова воля выполняется везде, даже в средней школе на Камчатке (почему-то еще и пожарников для этого решили позвать), лицее в Туве и техникуме в Кирове и, страшно сказать, у одной воспитательской дочки в Оренбурге.
И вот к самому этому пятому дню рождения и родители, и Самый Главный наказали имениннику новый костюмчик сшить. Известный модельер к тому времени как раз свой фасончик модельный предложил. И вправду весь такой европейский, либеральный, к тому же в носке дешевый и не требовательный. Но модельер – это креативщик, а шить-то портным. Портные долго спорили, старались, как могли, но лекала у всех разные были.
С фурнитурой вообще конфуз вышел. Специалист по экстракорпоральным делам из Европы самую модную привез, говорил, что даже там ее еще не все носят, и костюмчик с ней прям на подиум получится. Но, вот незадача, пуговок новых оказалось мало, с кроем - совсем проблема, рукавчики и брючки где укоротили, а где удлинили. Получился костюмчик хотя и новый, с прибамбасами, но из материальчика почему-то старого, за пять лет местами изрядно потертого. И ходить в нем к обиженным сплетнями гражданам совсем неудобно.
Но за пошивом про самого-то кроху-то все и забыли, а он тем временем 1 июля отправился сам по себе гулять, по сторонам строго посматривая. Тут же, как на грех, почему-то все, у кого про чужих дядь и теть много чего было записано, в три дня опростоволосились, про хулигана robots.txt (имя-то какое неказистое!) забыли, и на большой, на всю страну, доске объявлений один дядя (спорят теперь, хороший или нет) про этих других дядей и тетей несчастных написал. И про то, кого они любят, а кого нет, и что они для этой любви своей в магазинах покупают, и куда потом с любимыми и купленным на поездах добираются. Вот прямо в три дня все и случилось.
И стало всем ясно, что без крохи теперь никуда. А чего он сам пока про защиту обездоленных и несчастных не знает, его воспитатели, как обычно, за него и придумают. Наверное, за три месяца.
Посмотрел на это Самый Главный и махнул то ли рукой, то ли пером – отдайте малышу его новый костюмчик, пусть в люди в нем выходит, раз уж другого не сшили.
С днем рождения, крошка! С новым костюмчиком!
А вас всех с пятилетием ФЗ-152 «О персональных данных».
Засучим рукава, подтянем животы, выдохнем … и пойдем работать. Малыш строгий, а вдруг лютовать начнет?
А ребеночка-то подменили...
ОтветитьУдалитьЗабавно
ОтветитьУдалить2Алексей. Ребеночек тот же, и про его здоровье говорили давно. Костюмчик - да, не тот, что к дню рождения готовили, совсем другой принесли.
ОтветитьУдалитьКстати, Алексей, Вы побуквенную сверку опубликованного в РГ и вынесенного на второе чтение не делали? Времени жалко, может, кто уже потрудился?
Александр Бондаренко делал до и после подмены - здесь: http://secinsight.blogspot.com/2011/07/152_05.html
ОтветитьУдалитьСпасибо. Но вопрос идентичности второго чтения и публикации в РГ все равно остается.
ОтветитьУдалитьЕсть поводы подозревать неладное?
ОтветитьУдалитьДа у кого-то прочитал, что текст двух статей незначительно изменен, а у кого - не помню. Ну, и сами понимаете, кому и коза - невеста. Может, незначительно, а может, масштаб не оценили. А побуквенно сравнивать - времени нет.
ОтветитьУдалить